понедельник, 25 марта 2013 г.

Пиф-паф!!!

Всем доброго времени суток. Весна!!! Весна!!! Где ты? Не смотря на то, что живу я на ЮГе, весна у нас совсем не южная :( На календаре 25 марта, а температура даже до +5 не добралась.
Но я хочу поделиться радостью. Я давно подумывала поиграть в одну игру. И вот решилась. Я стала ПИФочкой у  Ольги Семиглазовой в обменном пифе. И в свою очередь ищу 3-х пифочек себе. Буду очень рада всем желающим :)

Для тех, кто не знает условий этой игры (информация взята  Скрапольщица)



Пиф ( от англ. Pay It Forward в сокращении P.I.F.)  - название дано в честь фильма Pay It Forward (Заплати вперед). Суть идеи в том, чтобы отправить безвозмездно подарок 3-м людям, а они в свою очередь тоже оправят еще 3-м людям свои подарочки и так до бесконечности. Таким образом мы будем распространять тепло, доброту и радость вокруг нас  :-) 

Негласные правила ПИФочек:
1) Вы  записываетесь к кому-то в ПИФочки.
2) Размещаете в своем блоге объявляете о наборе своих  ПИФочек, обычно это 3 человека (может быть и больше), которые первыми разместят свои комментарии под постом.
3) В течение одного года (можно сокращать термин до 1 месяца, квартала, полугодия) вы делаете для своих ПИФочек подарки (обязательно рукодельные).
4) Ваши ПИФочки в свою очередь размещают у себя в блоге пост о наборе своих 3-х ПИФочек и так далее.
Различают так же:
- обычный ПИФ (только скрап-подарки)
- обменный ПИФ (любые другие виды творчества)
Примечание: Если вы записались ПИФочкой к нескольким людям, соответственно вы объявляете о наборе большего количества своих ПИФочек. Например, вы записались к 3 людям, соответственно вам нужно объявить о наборе 9-ти ПИФочек (3*3=9), если вы хотите отослать больше подарков, то умножаете на больше.
Этика: Считается корректным разместить в посте о наборе своих ПИФочек ссылку  на блог и имя человека, у которого ПИФочкой являетесь вы. А так же не забудьте после получения подарка написать о нем в своем блоге (желательно с фото), подробно описав свои впечатления от полученного подарка.

Добавлю, что я приглашаю в обменный ПИФ. Т.е. мы обмениваемся рукодельными подарочками  :)


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Юлиана, я очень рада!!! Добро пожаловать :) Ура! У меня первая Пифочка... Жду адрес на почту и пожелание, что хотела бы получить от меня в подарочек. Напомню, что подарочки у нас рукодельные :) и на их выполнение 1 год :)

      Удалить